Развлекуха-ха-ха-ха
|
|
Kabal | Дата: Среда, 2007-02-21, 0:29 AM | Сообщение # 16 |
Боец
Статус: Offline
| Приветствуем Вазз! присоединяйся к обсуждениям на форуме...
Я ВКонтакте Мой блог 534-861 Мой ЖЖ
|
|
| |
SKAzSKA | Дата: Пятница, 2007-05-18, 0:43 AM | Сообщение # 17 |
Умничка
| У каждой хорошенькой девушки, У каждой застенчивой лапушки. Могут проснуться когда-нибудь Блядские гены прабабушки *** Shtirlitz: Вчера ночью неожиданно узнала, что оба моих мужика имеют привычку прятать гандоны у меня под матрасом. Но один с правой стороны, а второй с левой. aash: Ггг. Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу. *** Телефонный звонок: я: добрый день!.. Девушка: здравствуйте я бухгалтер - срусь на Волге.... Я: (медленно сползаю под стул) а ...зачем... Д: (после 15с паузы) что зачем? Я: Ну.... зачем вы это делаете? (Начинается приступ тихой истерии) Д: В смысле? Я: Ладно проехали....... Что вы хотели? Д: Я хотела узнать про цены, мы для организации хотели купить... Я: Минуточку я переключу вас в корпаративный отдел. А вы с какой организации? Д: Ну я же говорила я бухгалтер с ООО "Русь на волге"... *** Сижу вчера на рабочем месте и приспичило мне, офисному сотруднику, в туалет сходить. Иду, а путь мой проходит по коридору мимо кабинета самого главного нашего вождя. Иду значит и слышу за его дверью фразу, которую он говорит по телефону видимо своему хорошему знакомому: "Да-да, я сейчас распоряжусь и работа начнется. Щас, только в туалет схожу!" Ну пока он выходил из кабинета, я уже успел зайти в туалет и запереться в одной из кабинок, т. е. он меня не видел. Слышу, заходит он, запирается в соседней кабинке и как только раздается журчание… Блин, видит Бог, не хотел я этого делать, само вырвалось! Вобщем едва заслышав звук струящейся воды я выдал фразу - "О! Сергей Петрович!! "!!!!!!! Журчание прекратилось в ту же секунду! Потом продолжилось, но как-то очень не уверенно. Сергей Петрович, как человек культурный, естественно сказал "Здравствуйте", но голос был как-то уж ч