1972г. Реж. Джин Мартин В гл. ролях: Кристофер Ли, Питер Кашинг, Телли Савалас, Альберто Де Мендоза, Сильвия Тортоса, Джулио Пенья Пустые
провалы глазниц уставились на путешественников. Неприкрытая злость
проглядывала в каждом изгибе нечеловеческого черепа, заключенного в
крепкие объятия льда. Ни один свидетель той пугающей находки не спал
следующей ночью спокойным сном, будто завернутая в брезент зловещая фигура была не иначе как повелителем снов.
Александр Сэксон (Кристофер Ли) с исследовательской экспедицией в Китае
обнаруживает замерзшее ископаемое, перевезти которое в Великобританию
он берется сам, не подозревая о том, что во время бесконечной
поездки на поезде по заснеженной Сибири пассажирам суждено будет
встретиться с инопланетным ужасом убивающим людей полностью стирая и
присваивая их память. Утаить находку, и без лишнего итереса со стороны окружающих домчаться до родины, Сэксону не удается.
Еще на вокзале загадочная смерть вора, решившего поживиться багажом
англичанина, вызвала страх и желание держаться подальше от долговязого
хозяина загадочного ящика, который полубезумный монах проклинал в
молитвах и называл укрытием дьявола. Испытали страх все, кроме
доктора Уэлса (Питер Кашинг), давнего друга Александра, помешанного на
загадках, оказавшегося с ним в одном поезде. Именно благодаря его
любопытству оттаившая находка и вырывается из сдерживающего его ящика. От увиденного отнялись ноги. Огромного роста существо приближалось сверкая единственным глазом,
излучаюшим обжигающее красное свечение. Голову как буд-то сдавило
изнутри. Предвозмогая желание удалось отвести взгляд, но сильные
лохматые руки повернули голову и все красное застлало обзор. Боль в голове усиливалась сопровождаемая сильным кровотечением из носа, ушей, глаз. Смерть оборвала страдание.
Отличный фильм, не смотря на год выпуска, способный напугать
неподготовленного зрителя и сейчас. Вызывающая дрожь, запоминающаяся
музыка с этим ужасным свистом, сливающимся с сигналом проносящегося
сквозь снежную завесу поездом и криком очередной жертвы. Бррр.
|