Меню сайта
Категории раздела
Soft [439]
Новости [17]
3D-News [1]
Музыка [45]
Кино [54]
Спорт [8]
Игры [60]
Mobile [30]
Развлечения [9]
Книги [55]
Наш опрос
Нравиться ли вам наш сайт
Всего ответов: 63
Топовые загрузки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Октябрь » 12 » Far Cry 2: умный ИИ и живое пламя
6:50 PM
Far Cry 2: умный ИИ и живое пламя

Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Платформа:PC В беседе с журналистами сайта Computer and Video Games, продюсер шутера Far Cry 2 Луи-Пьер Фаран и креативный директор проекта Клинт Хокинг поделились новыми подробностями о горячо ожидаемом сиквеле. Оказывается, цель его создателей — не только оправдать ожидания поклонников первой части, но и восстановить реноме Ubisoft как ведущего разработчика игр для РС. Именно поэтому Ubisoft Montreal, втайне трудившаяся над Far Cry 2 последние два года, получила творческий карт-бланш. Отрекшись от героев Far Cry (включая Джека Картера), монстров и тропиков, канадцы сосредоточили внимание на главной черте серии — открытых пространствах. Площадь мира Far Cry 2 — 50 квадратных километров африканских джунглей и саванн. Специально для игры написан новый движок, умеющий работать с интерактивным окружением (вплоть до уничтожения кустов и деревьев) и динамической погодой (смена времени суток, дожди, бури, процедурные облака и пр.). В ясный день глубина прорисовки ландшафта составит до 650 метров. Особая гордость Ubisoft Montreal — продвинутая система анимации LivePosture и реалистичная система распространения огня, позволяющая сжигать любой воспламеняемый объект, от бочки с бензином до засохшей травы. Открытому миру нужен свободный сюжет. Far Cry 2 лишена скриптов, утверждают ее создатели. Более того, здесь нет жестко заданного сценария: дизайнеры просто "заселяют" игру персонажами, указывают основные события, которые так или иначе должны случиться, и определяют условия для различных концовок. Кто именно станет действующими лицами истории, где произойдут важные эпизоды и чем они закончатся, а также их влияние на общую канву, решат поступки нашего протеже. Впрочем, есть в Far Cry 2 и Главная Цель. Игрокам предстоит найти и уничтожить торговца оружием, поставляющего "стволы" обеим сторонам кровопролитной войны в одной из африканских республик. Как они выполнят задание, зависит от них. Например, можно поработать на любую из двух фракций или стравить их друг с другом. Благо, местные жители неглупы: они реагируют на погодные условия, смену времени суток и, разумеется, действия главного героя. NPC готовы к любой тактике игроков, будь то "стелс", лобовой штурм или молниеносный набег. Скрыться от них нелегко: бандиты обучены прыгать в попавшийся под руку транспорт, чтобы догнать убегающего обидчика или приблизиться к игроку, если тот замечен еще на подходе. Умные помощники будут и у нас — игра с радостью предложит напарников, если того потребует динамический сюжет. Ассортимент оружия Far Cry 2 насчитывает свыше 30 единиц: автоматы, пулемёты, огнемёты, миномёты, гранатомёты и прочие "мёты". Оружие изнашивается со временем в зависимости от того, сколь часто его используют. Техники еще больше — 14 различных видов транспорта в 40 вариациях, от багги, мотовездеходов и полноприводных внедорожников до катеров и знакомого еще по Far Cry планера. Тем, кого не прельщают сражения с кремниевым мозгом, Ubisoft Montreal предложит несколько многопользовательских режимов. Мультиплеер пока окутан завесой тайны; известно лишь, что над дизайном карт и сетевым кодом работает отдельная команда. Far Cry 2 выйдет весной 2008 года исключительно на РС. По словам продюсера игры, Ubisoft пока не планирует развивать серию на консолях.
Категория: Игры | Просмотров: 524 | Добавил: Kabal
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Добавить на сайт
  • Добавить Файл
  • Добавить Фотографию
  • Добавить новость
  • Добавить Статью >
  • Добавить Cайт
  • Добавить Объявление
  • Блоггеры
    Сегодня посетили нас
    Новички
    Горячие темы форума
    Наша кнопка